Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Ключ к мотивации. Молодые педагоги Соснового Бора поделились своими первыми наработками на конкурсе «Педагогический дебют»

15.04.2024  -  10:45

На минувшей неделе в Сосновом Бору завершился муниципальный этап ежегодного конкурса педагогического мастерства среди молодых специалистов «Педагогический дебют». 12 педагогов, чей опыт работы в сфере образования не превышает пять лет, не просто погрузились в проблемы педагогики и психологии, но и нашли для них решения.

Ключ к мотивации. Молодые педагоги Соснового Бора поделились своими первыми наработками на конкурсе «Педагогический дебют»
Ключ к мотивации. Молодые педагоги Соснового Бора поделились своими первыми наработками на конкурсе «Педагогический дебют»

Чтобы в полной мере оценить способности каждого из конкурсантов (всего «дебютировали» девять школьных учителей и три педагога детских садов), жюри наблюдали за их работой в ходе трех заданий — визитная карточка, методический семинар, где педагоги делились своими наработками и публичное выступление. По словам председателя жюри, заместителя председателя комитета образования Ирины Ермаковой, «Педагогический дебют» — это всегда интересный опыт: «Молодые педагоги в каком-то смысле учат нас, помогают посмотреть на образование с новой стороны. Последний конкурс, который есть у молодых специалистов, это публичное выступление, которое раскрывает проблемы современного образования, которые они считают важными. И они предлагают пути их решения, которые они нашли либо хотели бы реализовать. Они рассказывают, что у них хорошо получается, и для молодого учителя это очень важно».


Опытные педагоги уверены: конкурс помогает молодежи поверить в себя, развить навыки публичного выступления и обрести силы для более продуктивной и креативной работы с детьми. «Конкурс нужен для их же совершенства, для того, чтобы они почувствовали, что они действительно могут. Сколько они сейчас представили методик, сколько они рассказали всего, что они делают для нашей современной молодежи! Может быть, те, кто прошел этот конкурс, больше не уйдут из школ и продолжат работать с детьми», — поделилась впечатлениями директор школы №9 им. В. И. Некрасова Валентина Егоровна Шаталова.


Определиться, кто же станет победителем, жюри было сложно. Участники прекрасно проявляли себя в трех конкурсных мероприятиях, симпатии жюри менялись от задания к заданию. И все же 10 апреля были объявлены две победительницы, которые отправятся на областной этап. Среди школьных учителей первой стала Дарья Владимировна Крюкова (на фото слева), учитель истории и обществознания школы №3. Среди педагогов дошкольного образования — Мария Михайловна Фомичева (на фото справа), учитель-логопед детского сада №4.


Интересно, что в конкурсных работах обеих победительниц основной темой стала мотивация учеников. Мария Фомичева, несмотря на юный возраст, с детьми работает давно — она уверена, что опыт волонтерства, полученный во время обучения в вузе, помогает ей сейчас лучше понимать своих юных воспитанников. «Самое важное, о чем мне хотелось рассказать — что важно замотивировать ребенка на занятия. У детей с особенностями, в первую очередь речевого развития, она достаточно снижена. Работа с логопедом требует больших усилий, и дети эти понимают. Хочется привнести в занятия элемент интереса для ребенка, через интерес вызывать мотивацию и уже добиться тех целей и результатов, которые мы ставим»

Работа Дарьи Крюковой вызвала восхищение и у других участников конкурса из-за яркого молодежного подхода к подаче темы. Учитель рассказывает: «С видеовизиткой мне помогли мои дети. Они очень круто показали, что я на своих уроках использую деятельностную технологию обучения, где они сами — разумеется, с мой помощью — узнают что-то новое. На втором задании я выбрала немного рискованную тему — рассказала, как работать с комиксами, как использовать исторические мемы на уроках истории. Все прошло на легкости, позитиве. Когда я вела подготовку, конечно, хотелось победить, но я не ожидала, что получится. Без помощи и поддержки моих коллег такого вау-эффекта бы не было, спасибо им большое!»

В ближайшем будущем педагоги отправятся на областной конкурс, где они представят наш город и поборются за право выступить на федеральном этапе.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика