Господдержка поможет российским экспортерам торговать на международных маркетплейсах
По сообщению Российского экспортного центра (группа ВЭБ.РФ), благодаря увеличению финансовой поддержки, компании малого и среднего бизнеса теперь могут получить до 1 миллиона рублей для размещения и продвижения своих товаров или услуг. Кроме того, экспортеры имеют возможность получить до 300 тысяч рублей для компенсации затрат на хранение продукции при размещении ее на зарубежных маркетплейсах, передает РИА «Новости».
Для получения государственной поддержки экспортеры могут воспользоваться сервисом бесплатного подбора маркетплейсов на платформе «Мой Экспорт». Этот инструмент анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает наиболее подходящие для каждой компании, учитывая их продукцию, предпочтения и цели. Также программу отличает гибкий подход, который позволяет экспортерам выбирать оптимальный пакет услуг, соответствующий их запросам и опыту.
Платформа «Мой Экспорт» также обеспечивает связь с региональными центрами поддержки экспорта для дальнейшего сотрудничества. Уже с момента запуска программы было подано более 4000 обращений, что свидетельствует о высоком интересе со стороны экспортеров. На сегодняшний день наиболее релевантными международными маркетплейсами для российских экспортеров с государственной поддержкой являются Alibaba.com, Lazada, Tmall.com, Pinkoi, Tradeindia и WeChat.